Одно из основных предназначений маркетинга — это помощь фирме в продвижении товара. Для того, чтобы увеличить объёмы продаж, а следовательно и прибыль, необходимо иметь чёткое представление о продвигаемой продукции. А для получения необходимой информации нужно провести исследование рынка. Очень важно определить целевую аудиторию, на которую рассчитан товар, её главные характеристики, потребности, вкусы, пожелания и т. д. Одним из наиболее распространенных методов такого исследования является опрос. Опрос должен быть небольшим, содержать наиболее важные для исследования вопросы и быть понятным для потенциальных клиентов. В данной статье приведен пример такого опроса. Приглашаем Вас в нём поучаствовать.
Москва, Санкт-Петербург, Киев… — студент и школьник из любого города России и Украины может рассчитывать на публикацию и дальнейшее обсуждение интересной не только ему, но и другим задачи или вопроса
Свяжитесь с нами через форму обратной связи!
Телефон в Киеве: 242-71-76
Мобильный: +38 (067) 7384545
Телефон в России: +79151419149
Комментариев нет:
Отправить комментарий